-
Григорий Ванян
University of Melbourne , Австралия
«Беспробудный сон или жизнь в Австралии». Именно так я бы охарактеризовал свою поездку, так как до конца поверить сложно, даже приземлившись и уже прожив какое-то время в Мельбурне.
Здания в центре города как будто «сбежали из под карандаша» дизайнера! Люди живут очень праздно - work hard, play hard. А местное “no worries” звучит как мантра и очень скоро забываешь обо всём. Климат очень приятный
-
Алена М.
University of Manitoba, Канада
Я живу в Канаде уже 8-й месяц, и мне здесь очень нравится - и страна, и люди, и учеба.
Формат обучения отличается от российского, для меня было сложновато перейти на него, но тут есть эдвайзеры и профессоры, которые на любые твои вопросы могут дать ответ и помочь с адаптацией.
Я открыла много нового для себя и нашла свои скрытые таланты. Я ни разу не пожалела, что улетела учиться в Кана
-
Миша Крушинин
CES Worthing - курсы для детей, Великобритания
За время учебы я побывал на интересных экскурсиях в Лондоне, в Брайтоне и в Оксфорде.
Познакомился с ребятами из разных стран и узнал Англию не только с «открыточной стороны».
Очень важно, что с решением любых вопросов можно обращаться к дружелюбным сотрудникам языковой школы (CES). Уроки проходят очень интересно, в непринужденной обстановке - в такой школе действительно хочется учиться! После ш
-
Антон Кузнецов
The University of Auckland, Новая Зеландия
Я учусь в Окленде уже год, окончив 5 месячные курсы английского в ELA, которые подготовили меня к академической реальности University of Auckland. В University of Auckland я поступил на программу Graduate Diploma in Commerce (Marketing). Учиться не просто, но полученные навыки в ELA выручают. Имея Российское высшее образование, могу сказать, что наше образование серьезно проигрывает Новозеландском
-
Баханова Елена
University of Technology, Sydney (UTS), Австралия
Меня зовут Елена, в начале января 2019 года я приступила к своей исследовательской работе в аспирантуре UTS на факультете ИТ и инженерии. В ближайшие три года буду делать исследование, связанное с проблемами устойчивого развития и с применением компьютерного моделирования, разработкой образовательных игр (serious games). Научного руководителя для аспирантуры я нашла самостоятельно и, пройдя конкур
-
Давид Капанадзе
The University of Nicosia, Кипр
Меня зовут Давид Капанадзе, и я являюсь студентом 3-его курса International Relations and European Studies в University of Nicosia ( Department of Politics and Governance), а так же, выпускником Школы при Посольстве РФ в Республике Кипр. На данный момент, мой GPA (средний бал) в университете составляет 3.84 от максимального 4.
Говоря о моих успехах в университете, стоит подметить, что я прини